Сегодня ЕНПФ по праву можно назвать высокотехнологичной организацией.

Нами активно используются интернет каналы, мобильные сети, различные мессенджеры для обслуживания вкладчиков и получателей. С июля 2017 г. вся линейка основных услуг от открытия счета до получения выплат доступна в электронном формате на сайте Фонда. Ежегодная посещаемость сайта ЕНПФ – 25 млн. посещений. На сегодняшний день доля электронных услуг превысила 65%. До 90% всех выписок с ИПС формируется в электронном виде. Количество скачиваний мобильного приложения ЕНПФ составило 1,9 млн. скачиваний.
На фоне снижения доли услуг, оказываемых операционными работниками, оптимизируется работа региональной сети, сокращаются операционные и административные расходы.

Подготовлено порталом wfin.kz