Если данные ребенка в системе программы "Нацфонд – детям" отображаются неправильно или их нет, то следует поскорее исправить эту ошибку. О том, как это сделать,сообщает nur.kz.

Мама держит в руках деньги и обнимает ребенка

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Владимир Третьяков

Программа "Национальный фонд – детям" действует уже второй год подряд, и недавно казахстанские дети получили очередную выплату в размере 129,38 доллара. Однако система могла дать сбой и не охватить всех несовершеннолетних граждан.

Как передает портал "Правительство для граждан", переживать по этому поводу не нужно – отсутствие сведений никак не повлияет на начисление средств. Напомним, ранее стало известно, что те дети, которых система "упустила" в прошлом году, в этот раз получили двойную выплату вместе с инвестиционным доходом.

Однако ошибки в данных или их отсутствие все равно придется исправить. Это можно сделать через мобильное приложение eGov Mobile. Исправления будут приняты в течение 2–5 рабочих дней.

Если есть ошибка в данных ребенка, то нужно открыть соответствующий цифровой документ, нажать на три точки в правом верхнем углу и выбрать "Сообщить об ошибке". После этого нужно заполнить форму в сервисе "Актуализация сведений о детях", прикрепить к ней свидетельство о рождении и подать заявление.

Если же данные о ребенке отсутствуют в приложении, то нужно их добавить самостоятельно. Для этого нужно зайти в раздел "Цифровые документы" и найти пункт "Семья", после чего нажать на кнопку "Добавить ребенка". Далее нужно заполнить форму и прикрепить свидетельство о рождении.

Актуализация сведений о ребенке

Снимки экрана: мобильное приложение eGov mobile

Таким образом казахстанцы смогут "вернуть" в систему своих детей и не переживать по поводу их отсутствия в документах.

Автор Илья Манаев

Источник nur.kz