Янер Горохов , главный исполнительный директор и соучредитель Veriff , рассказывает о важной роли, которую технологии мошенничества с идентификационными данными играют в снижении уровня мошенничества во всем мире.
За последний год финансовая отрасль столкнулась с серьезными проблемами и требованиями со стороны потребителей из-за пандемии COVID-19. Не могли бы вы рассказать о некоторых из этих проблем?
Пандемия COVID-19 затронула практически все отрасли в течение 2020 года, в результате чего финансовая отрасль столкнулась с серьезными проблемами и потребностями со стороны потребителей. Глобальный переход к удаленной работе и обязательные ограничения привели к значительному росту внедрения цифровых решений и онлайн-активности, при этом финансовые организации изо всех сил старались внедрять цифровые решения, чтобы оставаться на плаву и удовлетворять растущие потребности клиентов. Это изменило способ работы многих финансовых организаций в сети и, к сожалению, создало больше возможностей для мошенников, чтобы расширить свою мошенническую деятельность более изощренным образом.
Как мошенники адаптировались к этой новой среде?
Эта ускоренная оцифровка финансовых учреждений привела к увеличению числа случаев мошенничества во всем мире, при этом количество случаев мошенничества в сфере финансовых технологий увеличилось более чем в три раза по мере того, как клиенты перешли на онлайн-банкинг. Фактически, отчет Veriff о мошенничестве за 2020 год показал, что в течение 2020 года наиболее распространенным видом финтех-мошенничества было мошенничество с использованием личных данных (70%), за которым следовали мошенничество с документами (23%) и мошенничество с использованием шаблонов (6%). Что касается конкретно финтех-мошенничества с идентификационными данными, мы увидели, что уровень мошенничества с идентификационными данными увеличился на 7% по сравнению с первой половиной 2020 года.
Мошенники использовали различные методы цифрового мошенничества, включая создание «синтетических удостоверений личности» или поддельных удостоверений личности с использованием реальной информации, такой как номера социального страхования. Мы также наблюдаем рост использования «дипфейков» или синтетических медиа, в которых изображение или видео человека заменяется на изображение кого-то другого.
Ускорение цифровой трансформации, вызванное COVID, усилило потребность в безопасной, надежной и надежной цифровой идентификации. Как такие компании, как Veriff, могут удовлетворить потребности бизнеса в первую очередь в цифровом и только в цифровом?
Поскольку многие организации по всему миру переводят свои транзакции в онлайн, а уровень цифрового мошенничества продолжает расти, для предприятий сейчас критически важно обеспечить, чтобы их клиенты были такими, какими они себя называют, что делает решения для проверки личности еще более необходимыми в борьбе с мошенничество. Используя возможности искусственного интеллекта (ИИ), такие компании, как Veriff, могут анализировать тысячи технологических и поведенческих переменных за секунды. Только Veriff может проверять людей из более чем 190 стран.
Достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) также помогают инструментам обнаружения мошенничества стать быстрее и умнее. Каждая обрабатываемая проверка помогает улучшить аналитику и обнаружение, а алгоритмы ИИ, используемые для сканирования идентификационных данных, могут постоянно обновляться, чтобы опережать мошенников. Чем больше мошенничества мы ловим, тем лучше мы защищаем наших партнеров.
Мы также обнаружили, что обнаружение мошенничества наиболее эффективно при перекрестном связывании и объединении различных векторов и точек данных. Мошенникам проще подделать один параметр, например, поменять фотографию в документе. Но подделка нескольких параметров сложнее и дороже для злоумышленников. Использование комбинации сети, устройства, документа, видео, биометрической и поведенческой информации помогает сбалансировать скорость, точность и предотвращение мошенничества при проверке и может помочь в точной идентификации в реальном времени.
Результаты отчета Veriff о мошенничестве выявили всплеск попыток мошенничества в криптосекторе. Какой совет вы бы дали криптовалютным биржам о том, как улучшить их стратегии KYC / AML в 2021 году, чтобы избежать мошенничества и штрафов?
Законы о соответствии требованиям «Знай своего клиента» (KYC) скоро будут применяться ко многим формам криптосервисов, особенно к биржам и кошелькам, использующим фиатные валюты. В связи с изменяющимися правилами компаниям, работающим с криптовалютой и блокчейном, необходимо внедрить технологию проверки личности, чтобы минимизировать любые осложнения, которые могут возникнуть в результате этого перехода.
Кроме того, наличие возможностей проверки личности в реальном времени может быть разницей между обнаружением мошенничества (или обнаружением мошенничества после его совершения) и предотвращением мошенничества. Это позволяет остановить мошенничество до его начала, сэкономив деньги и время. Например, биометрия лица в реальном времени добавляет дополнительный уровень безопасности.
Каким будет 2021 год с точки зрения мошенничества и борьбы с ним?
В 2021 году все больше предприятий будут продолжать переходить на цифровые технологии, поэтому мы увидим рост мошенничества и растущую потребность компаний во внедрении безопасной и надежной технологии проверки личности. Хотя ИИ будет продолжать помогать компаниям в борьбе с мошенничеством, с другой стороны, рост числа различных решений ИИ также усложнит организациям различие между настоящими и (глубокими) подделками без использования правильных технологий. В течение следующего года, по мере того как предприятия и потребители работают над тем, чтобы ориентироваться в своих `` новых стандартах '', по мере того, как мир начинает открываться заново, необходимо создавать и укреплять доверие, а это невозможно без быстрого, точного и безопасного процесса проверки личности. .
Эта редакционная статья была впервые опубликована в нашем Отчете о финансовых преступлениях и мошенничестве за 2021 год - Как бороться с мошенничеством и освоить KYC, Onboarding & Digital ID , в котором дается всесторонний обзор основных тенденций, способствующих росту предотвращения мошенничества, управления идентификацией, цифрового подключения и KYC, мониторинг транзакций, соответствие требованиям к финансовым преступлениям, regtech и многое другое.
Редактор Алин Попа
Источник thepaypers.com