Новое исследование Juniper Research показало, что глобальный доход от встроенных платежей достигнет 59 миллиардов долларов в 2027 году, что на 84% больше, чем 32 миллиарда долларов в 2023 году , сообщает payspacemagazine.com .
В новом отчете Juniper Research « Встроенные финансы: ключевые тенденции, анализ сегментов и прогнозы рынка на 2022–2027 годы» прогнозируется, что глобальный доход от встроенных платежей вырастет на 84% за четыре года, с 32 миллиардов долларов в 2023 году до 59 миллиардов долларов в 2027 году.
По прогнозам, к тому же году 35% доходов от встроенных платежей будет приходиться на сегмент B2B.
Встроенные платежи — это способ привязать и сохранить удобный способ оплаты для последующего использования одним нажатием кнопки. Наиболее распространенным примером использования встроенных платежей являются фирменные мобильные приложения , в которых платежные реквизиты клиентов сохраняются для будущих покупок, регулярных платежей и подписок.
На данный момент в платежах B2B реализовано меньше инновационных типов платежей. Таким образом, их сложные процессы кредиторской и дебиторской задолженности создают экосистему, которой трудно управлять. В то же время это делает рынок B2B явным приоритетом для игроков встроенного финансирования по мере их масштабирования.
Прогнозируемый рост интегрированных платежей подорвет доминирующее положение банковских карт как платежного метода для транзакций электронной коммерции. Исследование предполагает, что смена тенденции будет вызвана растущим энтузиазмом потребителей в отношении альтернативных способов оплаты.
Прогноз намекает на значительную возможность получения дохода поставщиками встроенных финансовых инструментов. В этом отношении простота платежей в один клик будет иметь решающее значение для хорошего пользовательского опыта. Таким образом, исследование предостерегает продавцов от интеграции слишком большого количества способов оплаты, которые создают беспорядок в процессе оформления заказа.
Кроме того, поставщики встраиваемых финансовых систем должны сосредоточиться на надежной интеграции платежей с ключевыми каналами доступа B2B, такими как торговые площадки электронной коммерции B2B и бухгалтерское программное обеспечение, чтобы максимизировать свою долю на этом рынке с высоким потенциалом.
Источник payspacemagazine.com