Mastercard сотрудничает с Verizon, NatWest и Global Anti-Scam Alliance для борьбы с мошенниками, сообщает psm7.com.

Mastercard использует ИИ для борьбы с мошенниками

Фото: freepik.com

В компании утверждают, что сейчас мошенники больше, чем когда-либо, используют новейшие технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ), чтобы обманывать людей.

Для борьбы с растущей угрозой мошенничества Mastercard запускает Scam Protect – набор специализированных решений на основе передовых технологий ИИ, которые помогают выявлять и предотвращать мошенничество.

«Мошенники используют новые технологии, благодаря чему потребителям становится все сложнее распознавать их мошеннические схемы, – говорит Крис Рейд, исполнительный вице-президент по идентификационным решениям Mastercard. – Опираясь на наши инновации в области ИИ и ключевые партнерства, мы помогаем финансовым учреждениям лучше выявлять и предотвращать мошенничество, а потребителям – научиться их распознавать. Такой комплексный подход означает, что больше людей будут защищены, что будет способствовать укреплению доверия в нашем цифровом мире».

Платежный гигант также сотрудничает с Verizon. Сочетание данных Mastercard и надежных сетевых технологий Verizon позволит разработать новые передовые инструменты для более точной блокировки мошенников.

«Ландшафт безопасности постоянно развивается, равно как и методы мошенников, – сказал Кайл Малади, генеральный директор Verizon Business. – Verizon и Mastercard объединяет общее стремление помочь защитить потребителей от угроз безопасности. Объединив наш опыт, мы создаем решение для выявления и предотвращения мошенничества еще до того, как мошенники начнут контактировать с клиентами».

Роль ИИ

Объединяя возможности ИИ-идентификации, биометрических данных и открытого банкинга, Mastercard может помочь защитить потребителей от всего спектра мошенничества.

Mastercard запустит мобильное приложение для виртуальных карт .

Mastercard Identity помогает проверить, является ли человек тем, за кого он себя выдает, на протяжении всего жизненного цикла счета. Это очень важно, поскольку мошенники открывают или завладевают счетами, создают так называемые банковские счета-«мулы» для получения украденных средств или выдают себя за другое лицо, используя фальшивые данные.

С момента инициирования перевода средств со счета на счет или оплаты картой, поведенческая биометрия Mastercard имеет доступ к физическим взаимодействиям между устройствами, чтобы выявить любое необычное поведение, например колебания при наборе текста или взаимодействии с веб-сайтом или приложением.

Эта система предназначена для платежей между счетами в режиме реального времени, предоставляет банкам информацию, которая помогает выявлять и предотвращать платежи в пользу мошенников.

Когда клиент инициирует платеж со своего банковского счета, Mastercard обеспечивает валидацию счета, чтобы подтвердить право собственности на счет и идентификационные данные в режиме реального времени с помощью Mastercard Open Banking, опирающегося на безопасный обмен данными, разрешенными клиентом, чтобы способствовать беспрепятственному и безопасному осуществлению платежей. .

На протяжении 2023 года 62% украинцев оплачивали покупки бесконтактно цифровой картой, что на 11 лет больше, чем годом ранее. Особенно заметно пользование NFC-оплатами выросло среди пользователей карт в возрасте от 36 до 60 лет.

Стабильным остается и тренд на диджитал-карты: треть украинцев из принявших участие в исследовании утверждают, что готовы отказаться от пластиковых карт в пользу цифровых в течение следующих двух лет.

Также почти каждый четвертый украинец (22%) имел опыт открытия платежной карты в мобильном банковском приложении в прошлом году.

Автор Ольга Деркач

Источник psm7.com