Что ищут казахстанцы во время карантина
Как локдаун изменил предпочтения и топ-10 поисковых запросов.
Как локдаун изменил предпочтения и топ-10 поисковых запросов.
Примерить обувь можно не выходя из дома
Самые многолюдные отделы банков и компаний мобильной связи пустеют: работу кол-центров теперь всё чаще выполняют голосовые роботы. Клиенты распознают «машину» менее чем в 1% случаев
Хайп чатботов пришелся на 2016 год, когда они были буквально везде, но с тех пор стало понятно, что многие ожидания от них не оправдались, считают аналитики CB Insights. Однако они выделяют пять отраслей, в которых чатботы оказались действительно полезны, и финтех – первая из них.
В KZ-CERT не исключают, что росту числа инцидентов информационной безопасности поспособствовала ситуация с пандемией Covid-19.
В общий доступ попали домашние и электронные адреса, IP, пароли и прочая информация