Это упростит процесс пересечения границы законными клиентами и повысит безопасность.

Где бы вы поставили запятую? Речь пойдет о том, можно ли чувствовать себя в безопасности в киберпространстве, пользуясь онлайн-банкингом, совершая различные интернет-транзакции и наслаждаясь шопингом в Сети.

«Лаборатория Касперского» проанализировала, в каких мобильных приложениях дети в Казахстане проводили больше всего времени с ноября 2020-го по апрель 2021 года включительно*. Пальма первенства принадлежала YouTube, его доля составила около трети (31%) от всего объёма времени, проведённого в десяти самых популярных приложениях. Примерно четвёртую часть (24%) занял WhatsApp и ещё 14% — TikTok. Казахстанская тройка лидеров совпадает с общемировой.

Формат маркетплейса на сегодняшний день является наиболее привлекательной моделью работы в сфере онлайн-торговли. Об этом пишет RT со ссылкой на мнение президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артёма Соколова, которое он высказал в интервью информационной компании.