Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили, что интернет-мошенники начали искать жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube.

С подписками на услуги мобильных контент-провайдеров сталкивались многие. Обычно их обнаруживают только в тот момент, когда на мобильном счете не остается средств, хотя никаких длинных разговоров и поездок в роуминге не было.

На просторах Apple Store и Google Play существует целый ворох различных клавиатур с «беспрецедентным уровнем эргономичности», «крутыми функциями для обеспечения комфортной работы» и другими свистелками.

По данным «Лаборатории Касперского», в первые шесть месяцев 2019 года банковские троянцы атаковали 430 тысяч частных и корпоративных пользователей ПК по всему миру, что на 7% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года. В Казахстане атакам подверглись почти 4 тысячи человек.

Facebook добавила упоминание своего бренда в Instagram и планирует сделать то же самое в WhatsApp. В описаниях обоих приложений будет указано, что они «от Facebook». Компания утверждает, что хочет чётче обозначить линейку своих продуктов, СМИ видят в этом ужесточение контроля