В новом отчете исследовательского центра Pew об использовании социальных сетей и Интернета указывается, что американские подростки часто проводят время на виртуальных платформах, что является не сенсацией или малоожиданной новостью, а выбором представителей молодого поколения в этом вопросе. заслуживает внимания , сообщает payspacemagazine.com.
Иллюстрированное фото : pexels.com
Отчет Pew Research показывает выбор американских подростков в пользу YouTube и TikTok
В опросе, проведенном указанной организацией, приняли участие почти 1500 подростков . Среди них 93% говорят, что используют YouTube. Эта виртуальная площадка второй год подряд лидирует по предпочтениям подростков при выборе Интернет-страницы, наполненной разнообразным мультимедийным контентом, для времяпрепровождения.
Также в ходе опроса 63% подростков заявили, что взаимодействовали с TikTok. Эта виртуальная площадка занимает второе место в рейтинге предпочтений подростков относительно онлайн-активности.
Snapchat пользуется спросом у 60% респондентов. Также 59% подростков часто взаимодействуют с Instagram. Facebook является предпочтительным цифровым продуктом в пространстве социальных сетей для 33% респондентов.
Доля подростков, заявивших о высоком уровне вовлеченности в процесс взаимодействия с интернет-платформами, на данный момент составляет 46%. Эта цифра выросла почти вдвое по сравнению с результатами, полученными Pew в 2015 году, когда был проведен первый опрос.
В процессе изучения предпочтений подростков в плане взаимодействия с виртуальными платформами в период с 26 сентября по 23 октября этого года были заданы вопросы 1453 американцам в возрасте от 13 до 17 лет.
В отчете Pew отмечается, что молодые люди демонстрируют высокий уровень активности в социальных сетях, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу влияния интернет-пространства на их психическое и эмоциональное состояние и безопасность.
В настоящее время наблюдается что-то вроде тенденции судебных разбирательств с владельцами виртуальных площадок в США. При этом наиболее распространенным утверждением является влияние социальных сетей на сознание подростков и формирование их системы ценностей и представлений об отношении к окружающему миру. На прошлой неделе генеральный прокурор Нью-Мексико подал в суд на Facebook и Instagram, обвинив эти виртуальные платформы в создании благоприятной среды для тех, кто причиняет вред детям.
Активность подростков, использующих Facebook и X, ранее известную как Twitter, по результатам опроса Pew, снизилась по сравнению с 2015 годом. Как уже говорилось, 33% респондентов, как уже говорилось выше, взаимодействуют с социальной сетью, входящей в состав цифровая экосистема Меты. В 2015 году этот показатель составил 71%. С X взаимодействовали 20% респондентов. В 2015 году этой социальной сетью пользовались 33% подростков.
Респонденты в возрасте от 15 до 17 лет чаще взаимодействуют с наиболее популярными виртуальными платформами, чем респонденты в возрасте от 13 до 14 лет. Эта тенденция не распространяется на YouTube. Среди участников опроса 13-14 лет 94% взаимодействуют с этой виртуальной платформой. Среди подростков от 15 до 17 лет этот показатель составляет 92%.
Несовершеннолетние девочки используют Instagram чаще, чем мальчики этой возрастной группы. В данном случае соотношение составляет 66% против 53%. Девочки также чаще, чем мальчики, используют TikTok (68% против 59%) и Snapchat (66% против 53%). В случае с другими виртуальными платформами наблюдается иное соотношение. YouTube используют 96% мальчиков по сравнению с 91% девочек. В случае с Х зафиксирована аналогичная тенденция. В отчете показано, что с этой социальной сетью взаимодействуют 21% мальчиков и 19% девочек. Такая же специфика характерна и для Reddit. С этой виртуальной платформой взаимодействуют 18% мальчиков и 10% девочек.
Эксперты по онлайн-безопасности неоднократно выражали обеспокоенность по поводу влияния Instagram на молодежь. При этом особое внимание уделяется социальному сравнению пользователей виртуальной платформы. После этого компания Meta, владеющая Instagram, выпустила обновления функций, которые не позволяют подросткам оказаться в лабиринтах контента, который может нанести вред их психическому здоровью.
В последние годы TikTok, YouTube и Snapchat также разработали и внедрили решения, призванные защитить молодых пользователей от негативного влияния. В данном случае основными инструментами являются ограничение времени просмотра по умолчанию, родительский контроль и изменение системы рекомендаций.
Источник payspacemagazine.com