Китай одержал победу над коронавирусом нового типа /COVID-19/, применяя строгий подход, основанный на "нулевой" заболеваемости.

В 2016 году в состав холдинга Alphabet (частью которого является даже Google), вошла компания Waymo. Это один из крупнейших разработчиков систем автоматического вождения для беспилотных автомобилей, который уже давно пытается создать собственный сервис такси. На протяжении нескольких лет автомобили с фирменной системой автономной езды тестировались на дорогах аризонского города Финикс — у нас есть даже видео одной из поездок. На днях компания решилась на проведение более масштабных испытаний и теперь покататься на автономном такси могут жители огромного Сан-Франциско. Так как технология до сих пор находится на стадии тестирования и не может гарантировать полной безопасности, внутри салона всегда будет находиться сотрудник Waymo, готовый взять управление в свои руки. Но зато жители города могут пользоваться сервисом совершенно бесплатно. Правда, есть один нюанс.

В новом отчете перестраховочного брокера Willis Towers Watson (WTW) подчеркивается, как новые технологии быстро меняют реальность рисков для компаний в большинстве отраслей после пандемии COVID-19.

Сбои в глобальных цепочках поставок начали усугубляться после появления нового штамма коронавируса. Из-за этого стоимость перевозок стремительно растет, а продавцы предупреждают о возможном дефиците товаров к праздникам.

МВФ выделит своим странам-членам новые специальные права заимствования (SDR) на сумму около $650 млрд, что станет «серьезным подспорьем» для глобальных усилий по борьбе с пандемией COVID-19, заявила управляющий директор фонда Кристалина Георгиева.