Новый опрос, проведенный в Гонконге, показал, что 74% опрошенных молодых людей любят путешествовать и исследовать новые места, а также пробовать новые и захватывающие впечатления во время своих поездок, но более трети из них не приобретают туристическую страховку,сообщает allinsurance.kz..

turist

Компания Blue Cross (Asia-Pacific) Insurance провела опрос с целью выяснения привычек и предпочтений молодых людей в отношении путешествий, а также уровня их осведомленности о мерах защиты и осведомленности об управлении рисками и их защите.

Опрос, который проводился с помощью онлайн-анкет, показал, что 69% респондентов планируют путешествовать дважды или чаще в течение следующих 12 месяцев, а 22% планируют путешествовать трижды или чаще. Опрос показал, что 74% респондентов стремятся исследовать и пробовать уникальные, новые и захватывающие впечатления во время своих путешествий, а около трети (32%) предпочитают исследовать менее известные направления.

Отвечая на вопросы о проблемах, связанных с путешествиями, 71% респондентов назвали задержку или отмену рейсов своей главной проблемой; половина (50%) респондентов были обеспокоены потерей или повреждением багажа. Однако более трети (34%) из них не знали о мерах защиты.

Результаты опроса показали, что две трети (66%) респондентов приобрели бы туристическую страховку, чтобы защитить себя и свою семью, из которых 80% считали премиальные и рекламные предложения основным фактором при выборе туристической страховки. Треть (34%) не стали бы приобретать страховку, из которых 42% посчитали ее ненужной, что свидетельствует о недостаточной осведомленности нового поколения о своих потребностях в защите.

Генеральный директор Blue Cross Бонни Це заявила: «Сегодняшняя молодежь любит путешествовать, стремясь к новым и захватывающим впечатлениям. Однако их недостаточная осведомленность о мерах защиты вызывает беспокойство. Помимо распространенных сбоев в путешествии, таких как задержки рейсов и потеря багажа, комплексное туристическое страхование обеспечивает важную защиту и снижает риски несчастных случаев, травм и болезней во время путешествия».

«По мере того, как молодые люди растут и проходят различные этапы жизни, их приоритеты, заботы и стремления меняются, и вдумчивое осознание и понимание управления рисками становится все более важным».

Це сказала: «Результаты опроса помогают нам лучше понять предпочтения молодых людей, модели потребления, привычки и осведомленность о защите, а также позволяют нам улучшить дизайн наших продуктов и маркетинговую стратегию. Например, мы введем больше распродаж и будем сотрудничать с туристическими платформами. Мы адаптируем наши предложения к потребностям и болевым точкам нового поколения, обеспечивая лучшее соотношение цены и качества и создавая для них «правильную» защиту».

Данные о бизнесе Blue Cross отражают рост базы молодых клиентов: на 108% увеличилось количество держателей полисов в возрасте от 18 до 29 лет, а количество полисов увеличилось на 164%. Более того, количество держателей полисов и полисов для возрастной группы от 18 до 22 лет выросло на 150% и 191% соответственно.

Компания Blue Cross провела опрос, в ходе которого в декабре 2024 года и январе 2025 года было опрошено в общей сложности 823 жителя Гонконга в возрасте от 18 лет и старше, чтобы понять предпочтения молодых людей в отношении путешествий, их привычки и осведомленность о мерах безопасности.

Источник аllinsurance.kz