Мы встретились с ветераном индустрии, Шейном Хаппахом , генеральным директором Mollie, - он поделился некоторыми ключевыми уроками, полученными в результате, своими взглядами на отрасль и будущие разработки поставщиков платежных услуг в ЕС.
Поздравляем с назначением генеральным директором Mollie. Вы работали в сфере выплат более 15 лет. Какие ключевые уроки вы извлекли за это время? Что нужно для масштабирования платежного бизнеса?
Я так многому научился за 15 лет, что трудно составить краткий список! Отчасти привлекательность платежной индустрии заключается в том, что вы всегда учитесь. Я бы сказал, что для меня главное - признать, что платежный продукт по-прежнему трудно потреблять, и он все больше и больше связан с тем, как устроены операции компаний. Сделав продукт простым и управляемым через API, мы получили огромную ценность. Я также узнал, что отношения имеют огромную ценность. Решение проблем с платежами для предприятий требует, чтобы команды как продавца, так и провайдера работали вместе, и когда есть инвестиции в личные связи и укрепление доверия, это работает намного лучше. Масштабирование платежного бизнеса требует больших усилий, но все начинается с технологий. Технология должна быть способна выдержать весь цикл взаимодействия с клиентом, не создавая икоты или пластырей.
Поскольку традиционные банки часто предъявляют строгие требования, такие как хороший кредитный рейтинг и т. Д., Многие малые предприятия по всему миру полагаются на альтернативные финансовые компании для получения своего капитала. Небанковские кредиторы, такие как PayPal, стремятся быть источником финансирования для этих предприятий, что заставляет их предъявлять менее строгие требования. Может ли это быть новой возможностью для европейских поставщиков услуг / эквайеров?
Определенно. Кредитование и оборотный капитал остаются одной из наиболее недостаточно обслуживаемых сфер финансовых услуг. Вы уже можете увидеть множество примеров, когда PSP или эквайеры вышли на рынок, и уже есть несколько успешных историй, хотя предстоит сделать гораздо больше. В Mollie мы стремимся к тому, чтобы путь клиента был безупречным, а продукт казался простым в использовании. Пожалуйста, посмотрите это пространство, чтобы узнать больше о нас в этой области!
Какое влияние окажет Brexit на платежные компании в Великобритании и ЕС, обслуживающие продавцов в этих двух регионах?
Мы знаем, что многие предприятия испытали негативные последствия из-за Brexit. Новые правила усложнили ведение бизнеса компаний ЕС с Великобританией и наоборот. Тарифы делают товары более дорогими, и теперь изменились такие, как плата за доставку, время доставки и логистика. Но электронная коммерция - это адаптивная отрасль, и люди вводят новшества и меняются, чтобы преодолеть эту борьбу. В феврале прошлого года мы расширились до Великобритании, чтобы помочь продавцам в росте по всей Европе после Брексита. Британские компании, которые сейчас расширяются в ЕС, должны больше, чем когда-либо, сосредоточиться на том, чтобы конверсия оставалась высокой - путем локализации и выбора правильного набора платежей, одновременно обучая клиентов всем новым нюансам.
Великобритания является сильным рынком электронной коммерции, поэтому что должны учитывать предприятия ЕС, желающие выйти на этот рынок, в связи с новыми ограничениями Brexit?
Брексит определенно усложнил ситуацию. Есть правила, которые торговцы должны проверить, чтобы обеспечить их соблюдение при продаже в Великобритании - эти правила можно найти на правительственном веб-сайте. Великобритания - очень развитый рынок электронной коммерции, поэтому ожидания потребителей высоки. Предприятиям ЕС следует подумать о том, чтобы предлагать персонализированный опыт через дизайн, внешний вид своего веб-сайта. Это способы выделиться среди конкурентов или продавцов, торгующих через онлайн-торговые площадки. Одна вещь, которую мы видели, - это то, что в Великобритании наблюдается большой сдвиг в платежных решениях Buy Now, Pay Later, таких как Klarna, поэтому для продавцов очень важно предлагать их на своих британских веб-сайтах.
Если бы вы были инвестором, обращающимся к Paytech, на чем бы вы сосредоточили свое внимание?
Приятно видеть, как много компаний продолжают выходить на рынок для решения как новых, так и существующих проблем, но нам всем еще предстоит многое сделать в этой сфере. Я бы искал продукт, который ориентирован на простоту использования, а также стремится использовать новые технологии и принципы разработки. Я также ищу что-то, что призвано решить известную проблему, и болевые точки в платежах остаются неизменными после многих лет - затраты, уровень одобрения, мошенничество, качество обслуживания клиентов или привлечение конечных клиентов. Наконец, я бы сосредоточился на отличной команде. В нашей отрасли работают выдающиеся люди, и я не сомневаюсь, что отрасль продолжит развиваться.
Автор Анда Каниа
Источник thepaypers.com