Этот знакомый бизнес может принести инвесторам серьезную прибыль.
Перед тем, как полностью уйти из индустрии , Уоррен Баффет долгое время был любителем газетного бизнеса. Управляемый им конгломерат Berkshire Hathaway продал всю свою долю в BH Media Group в январе 2020 года. В коллекции местных газет были такие названия, как The Buffalo News и Richmond Times-Dispatch , среди многих других.
Его растущий пессимизм был в первую очередь результатом снижения доходов от рекламы, поскольку все больше людей находят различные способы потребления новостей в Интернете, что делает эти бизнес-модели устаревшими. Однако есть одна известная новостная организация, которая делает большие успехи в переходе от структуры, ориентированной на печать и рекламу, к структуре, ориентированной на подписку в цифровом формате.
The New York Times ( NYSE: NYT ) - компания, которая все еще находится на ранней стадии своего жизненного пути. Помимо того, что это бизнес, который понравился бы Уоррену Баффету, у этих акций есть потенциал для 10 упаковщиков. Вот почему он должен привлечь внимание и других долгосрочных инвесторов.
Оплатите новости
Конечно, есть способы читать новости бесплатно, но 7,5 миллионов подписчиков New York Times доказывают, что потребители готовы платить за доступ к высококачественной журналистике.
Только в 2020 году бизнес получил 23 номинации на премию «Эмми». А так как награда началась в 1917 году , The New York Times была награждена замечательная 130 Пулитцеровской премия и цитаты, что больше , чем любая другая организация новостей. Пулитцеровская премия вручается за выдающуюся государственную службу в журналистике, письмо, и музыку, является самым престижная наградой кто - то в новостях бизнеса может получить.
Хотя прошлый год определенно был полон критических событий, начиная от пандемии коронавируса и заканчивая расовой несправедливостью и президентскими выборами, стоит отметить, что у The New York Times есть и другие популярные службы, не зависящие от состояния мировых дел. Примеры включают Кулинарию и Игры (ранее известные как Кроссворды). Помимо флагманского новостного продукта, в 2020 году у всех был рекордный рост числа участников.
Переход к модели подписки
Когда-то зависимая от продаж рекламы, The New York Times меняет курс. В 2020 году крупнейшим источником дохода компании были цифровые подписки, это произошло впервые. За год компания добавила 2,3 миллиона новых клиентов, работающих только в цифровом формате (увеличение на 44% по сравнению с предыдущим годом), и потери продаж в результате снижения рекламы начинают более чем компенсироваться этим ценным постоянным потоком доходов.
В то время как общий доход от рекламы упал на 26,1% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, доход от подписки только в цифровом формате вырос на 29,9%. Это имеет три очень важных последствия для компании.
Во-первых, The New York Times теперь имеет возможность развивать долгосрочные отношения со своими клиентами. Подумайте о Netflix и Spotify , но не о новостях . New York Times занимает выгодное положение для создания глобальной новостной платформы, ориентированной на технологии.
Во-вторых, всем выгодно не полагаться на рекламные доллары. У клиентов будет лучший пользовательский опыт, потому что компания сможет удовлетворить их в первую очередь. Кроме того, бизнес не будет подвержен цикличному характеру корпоративных рекламных расходов.
И, в-третьих, переход на цифровые технологии означает, что The New York Times может очень хорошо масштабироваться. Печать и доставка ежедневных газет стоит денег. Перенос этого в Интернет по существу приводит к предельным производственным затратам. Таким образом, с увеличением количества подписчиков и в основном фиксированной структурой затрат прибыль должна стремительно расти.
Последнее слово
Как мы знаем, следуя примеру Уоррена Баффета, владение газетами в маленьких городках было очень прибыльным. Но Интернет привел к упадку этих местных монополий. Рекламные доллары и потребители переместились в онлайн, оставив возможность открытой для новостных организаций с известными брендами, ориентированными на цифровые технологии и основанные на подписке.
New York Times добивается огромных успехов в изменении своей бизнес-модели, и ей еще предстоит пройти долгий путь. По оценкам руководства, есть миллиард людей, которые читают цифровые новости, и огромные 100 миллионов , которые готовы платить за них на английском языке. Это открывает огромные возможности для такого мощного и узнаваемого бренда, как The New York Times .
Если ориентироваться на 2020 год, рост подписчиков ускоряется. Не удивляйтесь, если текущая рыночная капитализация Times, составляющая 8,5 миллиардов долларов, в ближайшие несколько лет значительно вырастет.
Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» позицией рекомендаций премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса - даже нашего собственного - помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.
Автор Нил Патель
Источник fool.com