Капитализация 100 самых дорогих брендов мира увеличилась на 23% , сообщает payspacemagazine.com.
Apple занимает первое место в рейтинге Kantar BrandZ Most Valuable Global Brands 2022 . Она может стать первой всемирно известной компанией с рыночной капитализацией в триллион долларов.
В настоящее время капитализация Apple составляет 947 миллиардов долларов, а Google занимает второе место с капитализацией в 819,6 миллиардов долларов. Из-за огромного количества различных проприетарных приложений Google высоко ценится миллионами пользователей по всему миру.
Топ-10 самых ценных мировых брендов 2022 года:
- Яблоко
- Амазонка
- Майкрософт
- Тенсент
- Макдоналдс
- Виза
- Фейсбук
- Алибаба
- Louis Vuitton
Общая капитализация 100 самых дорогих брендов мира увеличилась на 23% и сейчас составляет невероятные $8,7 трлн, что неудивительно в условиях глобального кризиса. Более 75% общей стоимости бренда приходится на компании из США. Большую часть этой суммы составляют такие категории, как розничная торговля, развлечения и так далее.
Глобальная инфляция и пандемия стали катализатором ускоренного роста розничной торговли, при этом Apple, Google и Amazon продолжают демонстрировать невероятные результаты благодаря многозадачности и инновационному внедрению. На данный момент все ведущие бренды пользуются большим спросом и пользуются высоким уровнем доверия среди своих пользователей.
Источник payspacemagazine.com