Капитализация 100 самых дорогих брендов мира увеличилась на 23% , сообщает payspacemagazine.com.

Apple занимает первое место в рейтинге Kantar BrandZ Most Valuable Global Brands 2022 . Она может стать первой всемирно известной компанией с рыночной капитализацией в триллион долларов.

В настоящее время капитализация Apple составляет 947 миллиардов долларов, а Google занимает второе место с капитализацией в 819,6 миллиардов долларов. Из-за огромного количества различных проприетарных приложений Google высоко ценится миллионами пользователей по всему миру.

Топ-10 самых ценных мировых брендов 2022 года:

  • Яблоко
  • Google
  • Амазонка
  • Майкрософт
  • Тенсент
  • Макдоналдс
  • Виза
  • Фейсбук
  • Алибаба
  • Louis Vuitton

Общая капитализация 100 самых дорогих брендов мира увеличилась на 23% и сейчас составляет невероятные $8,7 трлн, что неудивительно в условиях глобального кризиса. Более 75% общей стоимости бренда приходится на компании из США. Большую часть этой суммы составляют такие категории, как розничная торговля, развлечения и так далее.

Глобальная инфляция и пандемия стали катализатором ускоренного роста розничной торговли, при этом Apple, Google и Amazon продолжают демонстрировать невероятные результаты благодаря многозадачности и инновационному внедрению. На данный момент все ведущие бренды пользуются большим спросом и пользуются высоким уровнем доверия среди своих пользователей.

Источник  payspacemagazine.com