Все чаще вместо традиционных поисковых запросов используются хештеги для поиска видеоконтента, что в будущем может снизить доходы техногиганта от таргетированной рекламы , сообщает  psm7.com.

TikTok vs. Instagram: кто победит в битве коротких роликов? | dev.by

На этой неделе исполнительный директор Google Сундар Пичаи выступил с заявлением, согласно которому китайская видеохостинговая платформа TikTok представляет для бизнеса Google большую угрозу. По его словам, конкурентная борьба разворачивается не в пользу поисковика, а урон наносится по таким сервисам компании, как YouTube, поиск, карты и др.

Кроме того, соцсети в целом оказывают отрицательное влияние на Google, так как молодое поколение все чаще ищет информацию в них, а не на общепринятом портале для ввода поисковых слов. Instagram и TikTok перехватывают внимание пользователей, говорит Пичаи. В компании отмечают, что сегодня пользователи в возрастной категории 13-25 лет не склонны вводить ключевые слова, а скорее ищут контент новыми, более неожиданными способами.

«В наших исследованиях около 40% молодых людей, когда ищут место для обеда, не заходят в Google Карты или Поиск. Они идут в TikTok или Instagram», — сообщил старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван.

Такая статистика выглядит крайне удручающе, признают в компании, так как в обозримом будущем доходы от рекламного бизнеса поисковика могут существенно уменьшиться.

«Мы должны вызвать в воображении пользователей совершенно новые эффекты, а для этого нужны новые технологические подходы и идеи», — отметил Рагхаван.

Источник psm7.com