Роль криптовалюты в развитии стратегий цифрового маркетинга
За последние несколько лет криптовалюта стала силой цифрового и финансового маркетинга. Но как это влияет на маркетинг вашего бизнеса? В настоящее время цифровой маркетинг использует целевой подход для охвата большой аудитории. Но криптовалюта может уменьшить количество сторон, участвующих в рекламных кампаниях. А с рекламой на блокчейне вы можете исключить платформы, на которых размещается реклама. Вместо этого вы можете загрузить свое объявление в блокчейн, сделав его доступным для пользователей платформы. Согласно этому веб-сайту , на блокчейне пользователи могут выбирать, какую рекламу они хотят видеть в Интернете. Если они взаимодействуют с контентом рекламодателей, они будут вознаграждены крипто-токенами , сообщает payspacemagazine.com.