Среда, 03 марта 2021

Согласно новым данным, члены Ассоциации британских страховщиков (ABI) планируют выплатить до 2,5 млрд фунтов стерлингов за страховые случаи COVID-19, возникшие в 2020 году.

insur britaniya

Большая часть этой суммы (2 миллиарда фунтов стерлингов) связана с исками о прекращении деятельности, в то время как еще 204 миллиона фунтов стерлингов приходится на страховые выплаты, включая страхование жизни, критических заболеваний и страхование доходов.

ABI также оценивает, что 152 миллиона фунтов стерлингов будет потрачено на страхование путешествий и 121 миллион фунтов стерлингов будет выплачено по другим продуктам общего страхования, включая страхование мероприятий, свадьбы и страхование ответственности.

Из этих требований 123 000 требований были урегулированы с оплатой по всем вышеуказанным направлениям деятельности, а еще 9 000 требований получили частичные выплаты по состоянию на середину января 2021 года.

По состоянию на середину января 2021 года по этим искам было выплачено более двух третей миллиарда фунтов (697 миллионов фунтов стерлингов).

Кроме того, компания Ллойд ранее оценил страховые выплаты в связи с COVID в Великобритании в 500 миллионов фунтов стерлингов, а текущая общая оценка - до 3 миллиардов фунтов стерлингов.

«Пандемия Covid-19 беспрецедентна по своему воздействию и станет одним из крупнейших страховых случаев за последнее время», - сказал Хув Эванс, генеральный директор ABI.

«Эти последние оценки демонстрируют диапазон поддержки, которую члены ABI ожидают предложить своим клиентам в результате исков, связанных с Covid-19, по широкому спектру страховых полисов. Эти данные были получены от отдельных фирм ABI в середине-конце января, и миллионы фунтов стерлингов продолжают выплачиваться каждую неделю в рамках урегулирования убытков».

«Реакция отрасли также включает жизненно важную поддержку семей, которые потеряли близких из-за Covid и получают выплаты по страхованию жизни», - продолжил Эванс.

«Однако мы признаем, что пандемия также продемонстрировала некоторые неудобные разрывы между тем, что люди ожидали получить, и тем, для чего был предназначен их полис. Нам нужно извлечь уроки из этого беспрецедентного события и удвоить наши усилия, чтобы повысить доверие потребителей к страховым продуктам».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz