Этот опрос основан на опросе 2197 менеджеров из 106 стран и 28 отраслей.
Согласно исследованию MIT Sloan Management Review, более 75% менеджеров, которые сообщили, что их внедрение ИИ улучшило принятие решений и эффективность их команды, также отметили улучшения в командном обучении (87%), командном духе (79%) и сотрудничестве (78%). Глобальное исследование Boston Consulting Group 2021 .
Респонденты, которые видят значительные финансовые выгоды от своих инициатив в области ИИ, в 10 раз чаще изменяют свои методы измерения успеха в результате использования ИИ, чем те, кто не видит таких выгод.
Фактически, 64% компаний, которые активно используют ИИ или в некоторых частях своих процессов, меняют методы измерения производительности и корректируют свои ключевые показатели эффективности (KPI).
Когда ИИ позволяет работникам превосходить существующие ключевые показатели эффективности, для достижения успеха необходимы новые меры. 66% респондентов, согласных с тем, что их ключевые показатели эффективности изменились из-за ИИ, также видят улучшения в совместной работе на уровне команд.
Кроме того, инновации на основе искусственного интеллекта повышают конкурентоспособность. Из компаний, использующих ИИ для изучения новых способов создания ценности (вместо улучшения существующих процессов), 59% согласны с тем, что использование ИИ помогает им защищаться от конкурентов и использовать возможности смежных отраслей.
Эти компании также в 2,7 раза чаще соглашаются с тем, что ИИ помогает их компаниям использовать возможности в смежных отраслях.
Недоверие к ИИ может подорвать признание. И финансовые, и нефинансовые преимущества ИИ зависят от сотрудников, которые работают с технологией и доверяют ей. Почти половина компаний считает, что недоверие к ИИ вызвано непониманием (49%) или обучением (46%). Предоставление слишком ограниченного контекста принятия решений (34%) или слишком большого количества информации (17%) может подорвать доверие. Никакое обучение пользователей не поможет преодолеть плохой инструмент. Низкое качество данных (31%), неадекватные ожидания (20%) или неверные решения (14%) способствуют недоверию ИИ.
Источник payspacemagazine.com