Около 80% заемщиков в Казахстане имеют задолженность по беззалоговым кредитам в среднем 300 тыс. тенге. Этот уровень долговой нагрузки оптимален или говорит о перекредитованности? Эксперты обсудили вопрос на круглом столе в Алматы, организованном КИПР и Ekonomist.kz.

Ранее Нурфин затрагивал вопросы дорожных затрат на машину. Теперь посчитаем реальные расходы, которые понесет владелец подержанного автомобиля.

Агропромышленный комплекс является одним из важных секторов экономики, который формирует продовольственную и экономическую безопасность страны. Однако сегодня в Казахстане эта отрасль, несмотря на все программы развития, остается сферой потенциальных, а не реальных возможностей. Более того, с 1991 года доля аграрной отрасли в ВВП страны снизилась с 29,5 до менее 5%.