По данным Berkshire Hathaway, «цифровые аборигены» представляют собой единственный сегмент потребителей, увеличивший расходы на путешествия в 2024 году,сообщает allinsurance.kz.
Представители поколения Z все чаще путешествуют и приобретают туристическую страховку для защиты своих поездок, согласно новому исследованию Berkshire Hathaway Travel Protection. Отчет о состоянии туристического страхования 2025 года показал, что поколение Z может стать ключевой областью роста для поставщиков туристического страхования в будущем. Согласно исследованию, поколение Z путешествовало больше в 2024 году, чем в предыдущие годы, и респонденты заявили, что планируют путешествовать еще больше в 2025 году.
В отчете также говорится, что представители поколения Z покупают больше туристической страховки для защиты своих поездок: намерение приобрести туристическую страховку среди представителей поколения Z выросло на 24% в период с 2023 по 2024 год. А респонденты из поколения Z заявили, что планируют увеличить объем покупок туристической страховки в 2025 году.
«Поколение Z быстро становится следующей большой волной путешественников, стремящихся исследовать мир и знакомиться с разными культурами, что приходит с желанием защитить свои инвестиции в путешествия», — сказал Дин Сивли, президент Berkshire Hathaway Travel Protection. «Поскольку они продолжают расти как потребители путешествий, их аппетит к путешествиям и сопутствующая им защита будут только расти, и это волнительно».
Поколение Z стало единственным потребительским сегментом в опросе, который сообщил о больших расходах на путешествия в 2024 году, чем в 2023 году. В прошлом году они потратили в среднем $11 000 за поездку.
С точки зрения планирования путешествий, Южная Азия является основным направлением для представителей поколения Z, и 55% используют социальные сети для планирования своих путешествий. Концерты и спортивные мероприятия также были основными причинами путешествий для представителей поколения Z.
Источник аllinsurance.kz