Значительная часть средств выделенных на господдержку экономики могла не дойти до остро нуждавшегося в них реального сектора, а осесть в более выгодных и менее рискованных государственных ценных бумагах, пишет 365info.  

Пандемия коронавируса вынудила банки значительно сократить обслуживание клиентов вживую и увеличить цифровые мощности. Потребители быстро привыкли к переменам, начав вовсю использовать мобильный банкинг и техническую поддержку на основе искусственного интеллекта (ИИ). Это неудивительно: за прошедшее десятилетие большинство людей успело привыкнуть к той роли, которую технологии играют в повседневной жизни. Пандемия лишь ускорила неизбежный конец традиционного банкинга, утверждают эксперты агентства The Boston Consulting Group (BCG). Большие данные, ИИ, наступление стартапов – все это заставляет респектабельные финансовые институты чувствовать себя неуютно.

Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) сообщает об утверждении максимальных рекомендуемых ставок по депозитам в тенге на апрель 2021 года.

В ходе прошедшей в первой половине февраля этого года интернет-конференции председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева, на ресурсе NUR.KZ более половины из 2 тысяч обращений касались возможности подключения к услугам компании новых абонентов.