Электронная платежная система PayPal во второй раз повысила свой прогноз по скорректированной прибыли на весь год, делая ставку на устойчивость потребительских расходов в периоды школьных каникул и предстоящих праздничных распродаж. Эффективные меры по сокращению расходов также способствовали улучшению операционной маржи, сообщает finversia.ru.

Фото: PayPal

Акции PayPal выросли более чем на 9% на открытии торгов во вторник. Американские потребители проявили удивительную выносливость, несмотря на длительное влияние высоких процентных ставок на их финансовое положение. В то время как конкурирующие компании выражали опасения по поводу усиливающегося давления на малообеспеченные слои населения, сектор цифровых платежей продемонстрировал устойчивый рост объема транзакций в этом году.

Генеральный директор Алекс Крисс (Alex Chriss) сосредоточился на улучшении операционной маржи через реструктуризацию, агрессивное сокращение расходов и сокращение численности персонала. В январе компания объявила о планах сократить около 2 500 рабочих мест, что составляет 9% от общей численности сотрудников.

Теперь PayPal ожидает роста прибыли в «низком-среднем процентном отношении» в 2024 году, по сравнению с апрельским прогнозом «среднего-высокого однозначного» роста.

Во втором квартале общий объем платежей увеличился на 11%, достигнув $416,81 млрд, а чистая выручка выросла на 9%, составив $7,89 млрд. Операционная маржа PayPal увеличилась на 231 базисный пункт, достигнув 18,5% на скорректированной основе. Маржа стала ключевым фактором для инвесторов в прошлом году из-за замедления роста после пандемии.

PayPal branded checkout показали рост объема платежей на 6% во втором квартале. Бренды PayPal, такие как Braintree и Venmo, способствовали самому высокому темпу роста транзакционной маржи в долларах с 2021 года. Транзакционная маржа в долларах выросла на 8%, достигнув $3,61 млрд.

Рост конкуренции со стороны таких технологических гигантов, как Apple и Google, нанес удар по доле PayPal на рынке. В результате, несмотря на рост небрендированных бизнесов PayPal, слабость брендовых бизнесов, таких как Venmo, оказала давление на акции.

Вскоре после назначения генеральным директором, Алекс Крисс заявил о планах увеличить выручку за счет дополнительных источников помимо транзакционных объемов и сделать финтех более экономичным.

PayPal ожидает, что выручка в третьем квартале вырастет на «средний однозначный процент», что ниже ожиданий Уолл-стрит, прогнозировавших рост на 7,5%. Скорректированная прибыль на акцию выросла до $1,19 за три месяца, закончившихся 30 июня, по сравнению с 87 центами годом ранее.

Автор Игорь Черненков

Источник finversia.ru